Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 23 апреля 2008 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО провело круглый стол по качеству клиентского сервиса в страховании

21 апреля Саратовский филиал РОСНО провел в Торгово-промышленной палате круглый стол «Качество страхового сервиса: стандарты и проблемы», посвящённый обсуждению состояния клиентского сервиса страховых компаний.

В мероприятии приняли участие представители страховых компаний РОСНО и Цюрих Ритейл, а также представители службы аварийных комиссаров «Саратовавтоспас», станции технического обслуживания «Алерон», Центра независимой технической экспертизы по Саратовской области, Саратовского регионального общественного учреждения по защите прав потребителей, журналисты. Участники обсудили проблемы в сфере обслуживания клиентов страховых компаний, пути их решения, а также рассмотрели примеры подобного опыта страховщиков и других участников рынка.
Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции ОАО «РОСНО», открывая круглый стол, отметил, что страховщики работают в сфере услуг, где так важны авторитет и безупречная репутация. «Позитивную информацию клиент рассказывает одному знакомому, а негативную – 10 знакомым, - подчеркнул Дмитрий Лебедев, - поэтому так важно быть информационно открытыми и думать о своих клиентах, ведь именно они – самый главный потенциал компании». По мнению Дмитрия Лебедева, компетентность всех представителей компании, с которыми сталкивается клиент, их стремление обеспечить его своевременной информацией – основа для построения правильных и взаимовыгодных отношений компании с потребителями».
Юрист Саратовского общественного учреждения по защите прав потребителей Наталья Царёва подчеркнула, что собравшиеся за круглым столом – это представители тех компаний, которые готовы решать возникающие проблемы, а не пытающиеся их скрыть. Она также особо отметила, что очень важно сразу же давать клиенту полную и актуальную информацию об услуге, так как впоследствии любое умолчание рискует обернуться проблемами и для клиента, и для компании.
Наталья Царёва подчеркнула, что страховая компания не может гарантировать клиенту выбор из всех возможных в его городе СТО для ремонта его пострадавшего застрахованного по КАСКО автомобиля. Но это не нарушение прав клиента, а забота о качестве предоставляемых услуг. У клиента всегда есть выбор – поехать на одно из предлагаемых СТО или получить сумму выплаты деньгами и ремонтировать автомобиль там, где ему хочется.
Начальник управления страхования автотранспорта РОСНО Михаил Гусев отметил, что компания особенно тщательно отбирает СТО, с которыми собирается работать. «В конечном итоге, за автомобиль клиента отвечает страховщик, и если он дорожит своей репутацией, то никогда не станет перекладывать ответственность за нарушение сроков ремонта на компанию-подрядчика», - подчеркнул Михаил Гусев.


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

18 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия поддержала спортивный дух Bombbar FESTа в Тольятти

Согласие
«Согласие» организует репатриацию тела погибшей в Египте туристки

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РСХБ-Страхование жизни» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
Присоединяйтесь к «Чистой горе»: «Абсолют Страхование» приглашает на семейный эко-фестиваль на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает рост спроса на киберстрахование со стороны промышленных предприятий и банков

СОГАЗ-Мед
Доступная и качественная? Довольны ли граждане медпомощью по ОМС

СОГАЗ
СОГАЗ объявляет открытое голосование за лучшую инициативу Премии «Устойчивое здоровье»


15 августа 2025 г.

НСИС
НСИС: 99% договоров «коротких» ОСАГО пришлось на такси

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела мастер-класс для дошколят, вошедший в программу форума «Территория будущего Москва 2030»

Согласие
Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование жизни
Более трети молодых россиян на пике карьеры планируют получать зарплату от 200 тыс. рублей ежемесячно

Росгосстрах
У почти половины россиянок, планирующих беременность, уже есть квартира

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении с аграриями Воронежской области развития сельхозстрахования

Инносети (платформа Zunami)
Среднее время урегулирования претензий на платформе Zunami продолжает сокращаться


14 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает аграриям – начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года


   Остальные материалы за 14 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз